- покрытие дизельного бака изнутри должно быть нержавеющим;
- внешний слой должен быть защищен от коррозии;
- необходимо герметизировать оборудование и приборы для очистки и заполнения;
- от пыли и грязи контейнер защищен; ·
- предписано использовать искробезопасный инструмент;
- контейнер должен быть защищен от статического электричества.
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Как правильно хранить дизельное топливо
Что такое стандарт ЕВРО-5
Дизельное топливо пятого класса отличается высоким качеством и минимальным содержанием примесей. Исходя из принятого в 2008 году акта экологической безопасности ЕВРО-5, в составе нефтепродукта объем вредных веществ должен быть снижен до предельных значений. Например, концентрация соединений серы может составлять не более 10 мг на 1 кг горючего, в то время как стандарт ЕВРО-4 допускал этот параметр большим в пять раз. Также уменьшено и количество углекислого газа, содержащегося в выхлопе – согласно нормам ЕВРО-5 оно должно быть менее 1,5 г/кВт*ч. Все транспортные средства и сельскохозяйственная техника, имеющие дизельный двигатель и выпущенные после 2008 года, не могут эксплуатироваться на ДТ более низкого качества. В своей комплектации они имеют нейтрализаторы и специальные фильтры, которые могут выйти из строя при заправке нефтепродуктом меньшего стандарта.
Чем опасно дизельное топливо
Не менее важен вопрос, к какому классу опасности относится дизельное топливо. В соответствии с п. 7.1 ГОСТ 305-2013 дизтопливо – это малоопасная малотоксичная жидкость. По степени влияния на организм человека по ГОСТ 12.1.007 относится к 4-му классу опасности. В Перечне ОНН дизтопливо имеет номер 1202. Транспортировка должна осуществляется в соответствии с правилами перевозки опасных грузов (ДОПОГ). Солярка – это дизельное топливо, а под ее плотностью понимается параметр, определяющий, в каком температурном диапазоне она будет сохранять свои свойства, работоспособность.
Почему замерзает дизельное топливо
Объясняется это составом горючего, куда включены парафины. Данная воскоподобная смесь в условиях минусовой температуры начинает кристаллизоваться. Приводит это к тому, что дизель становится вязким и мутным. По ходу снижения температуры парафины собираются в сгустки, а вязкость поднимается. Солярка, превратившаяся в гель, запросто забивает фильтр и топливную систему, и оборачивается это тем, что мотор на заводится.